ВЫВЕСКИ

ОПИСАНИЕ ВЫВЕСКИ

Вывеска — конструкция в объемной или плоской реализации, расположенная, обычно, на фасаде здания, около входа, которая сообщает о предприятии или организации, располагающихся внутри.

800-vyveska
800-artel-vyveska
800-vyveska
800-artel-vyveska

Для любого человека очевидно, что наряду с основными элементами корпоративного стиля, вывеска предприятия играет одну из главных ролей в процессе создания у потребителей мнения о статусе компании и качестве предоставляемых ею услуг. Рекламная вывеска – визитная карточка компании, привлекающее внимание внешним видом и информационным наполнением.

Вывески – самые распространенные элементы конструкций, применяемые в наружной рекламе. Это и объемные буквы, и кронштейны, световые короба, неон и другие. Каждый тип вывесок обладает своими заслугами. Места их расположения различны: фасады зданий, крыши, козырьки, помещения, витрины. Причем вывеска должна быть яркой, привлекательной, понятной, запоминающейся и сочетаться с общим дизайном фасада.

В основе того, что определяет выразительность вывесок как предметных форм, лежит, прежде всего, смысловая четкость и ясность. Наиболее привлекательно смотрятся предметные вывесочно-знаковые формы, которые понятны, узнаваемы, не требуют дополнительной расшифровки. Достижение смысловой ясности вывесок за счет использования одних надписей вряд ли возможно. Надписи не обеспечивают достаточной наглядности вывесок. Вывеска с большим количеством слов выглядит измельченной, плохо читаемой. Что касается вывесок в целом, то необходимо так же учитывать при их создании особенности улиц, кварталов, домов, чтобы не нарушить целостное восприятие городского пейзажа.

800-vyveska_na_magazin
800-tkani
800-vyveska_na_magazin
800-tkani

Вывески – самые распространенные элементы конструкций, применяемые в наружной рекламе. Это и объемные буквы, и кронштейны, световые короба, неон и другие. Каждый тип вывесок обладает своими заслугами. Места их расположения различны: фасады зданий, крыши, козырьки, помещения, витрины. Причем вывеска должна быть яркой, привлекательной, понятной, запоминающейся и сочетаться с общим дизайном фасада.

В основе того, что определяет выразительность вывесок как предметных форм, лежит, прежде всего, смысловая четкость и ясность. Наиболее привлекательно смотрятся предметные вывесочно-знаковые формы, которые понятны, узнаваемы, не требуют дополнительной расшифровки. Достижение смысловой ясности вывесок за счет использования одних надписей вряд ли возможно. Надписи не обеспечивают достаточной наглядности вывесок. Вывеска с большим количеством слов выглядит измельченной, плохо читаемой. Что касается вывесок в целом, то необходимо так же учитывать при их создании особенности улиц, кварталов, домов, чтобы не нарушить целостное восприятие городского пейзажа.

Вывески – это и плоские буквы, и громадные сложные конструкции, объемные буквы и т.д. Особенно эффективны большие сложные конструкции, которые устанавливают на обочинах дорог: миллионы автоводителей и пассажиров в мгновение ока получают все самые важные сведения о бизнесе и услугах вашей компании. Правильно исполненная наружная реклама – это всегда успех.

Процесс изготовления вывесок начинается с разработки эскиза в соответствии со всеми требованиями заказчика. Оригинальный стиль, яркость и умелое исполнение, правильное место установки баннера или вывески обеспечивают эффективность и привлекательность для потенциальных клиентов. На вывесках может быть не только название заведения, логотип компании или рекламируемый продукт. Важно сформировать образ, который останется в памяти у потенциального клиента после того, как он всего лишь один раз взглянет на него. Вывески могут быть совершенно различными, могут сочетать в себе несколько технологий, например объемные буквы и неон, фигурные элементы и световые короба. Любая вывеска – это возможность подчеркнуть успешность компании и серьезность бизнеса. Вне зависимости от размещения (внутри помещения, у входа, на фасаде), вывески – это всегда лицо фирмы.

Похожие статьи